Специализированное предприятие

НХПТ

изготовление фланцевых соединений

Система менеджмента качества

     Внедрение ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и СТО Газпром 9001-2006

        В 2005 году на ООО «НХПТ» было принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества, отвечающей требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001 и Газпром 9001. С этой целью был организован отдел менеджмента качества (ОМК).

        С этого момента ООО «НХПТ» совместно с Ассоциацией «Северо-Западный региональный центр по сертификации и научно-технической экспертизе» (Ассоциация «ПЕТРОСЕРТ») начали работы по разработке и внедрению СМК, включающие:

  • проведение анализа организационной структуры и комплексного аудита соответствия действующей СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 и ГАЗПРОМ 9001;
  • разработка основных бизнес-процессов, составных частей бизнес-плана, матрицы распределения ответственности;
  • определение состава необходимой документации по процессам;
  • создание Координационного Совета по разработке и внедрению политики, целей и документации СМК;
  • разработка и утверждение плана-графика совместных работ.

       На основании плана-графика по разработке и внедрению документации СМК

  • сформированы политика и цели ООО «НХПТ» в области качества,
  • разработано и внедрено руководство по качеству и 40 руководящих документов (РД НХПТ) системы менеджмента качества.

        Система менеджмента качества сертифицирована в марте 2007 года на соответствие стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и СТО Газпром 9001-2006.

        В 2010 году проведена ресертификация компании ООО "НХПТ" и получены соответствующие сертификаты по стандартам ИСО 9001-2008 и СТО Газпром 9001-2006 (Приложение).

   Внедрение системы менеджмента качества по ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и СТО Газпром 9001-2006:

1. Способствует успешной реализации продукции ООО «НХПТ», так как:

  • повышает качество и конкурентоспособность фланцевой и метизной продукции;
  • способствует более полному удовлетворению требований Потребителя;
  • расширяет рыночные возможности компании.

2. Потребители получают продукцию, которая:

  • проверена и соответствует их требованиям;
  • надежна и безопасна,
  • изготовлена в срок.

3. Повышает культуру менеджмента и уровень управляемости.
Улучшает:

  • последовательность в достижении целей;
  • взаимодействие персонала;
  • мотивацию персонала;
  • использование времени и ресурсов

4. Экономит затраты на разработку, производство и применение продукции:

  • снижает потери от брака;
  • уменьшает количество ошибок, переделок;
  • снижает отходы в процессе производства